Главная » Взгляд, Мнение » С кем ведут войну славянские церкви Портленда?

Photo: I.Dzhuha (MirVam.org)

В августе 2010 года в Портленде произошло удивительное событие – в городе открылось русское христианское радио. Почти 200-тысячная русскоговорящая община города восприняла эту новость с огромной радостью. Сигнал «Радио 7» покрыл не только город Портленд вместе с пригородами, но также большую часть штата Вашингтон и город Ванкувер, в котором поселилась немалая часть русскоговорящих христиан.

Основатель «Радио 7» Барух Авраамович – личность, о которой мало кто знал в Портленде до того, как появилось радио. Авраамович, мать которого еврейка, родился и воспитывался в христианской семье. Отец Баруха – пастор баптистской церкви. В своё время, узнав о своих еврейских корнях, он заинтересовался  Израилем и полюбил еврейский народ, частью которого он сам является. Желание объединить славянскую диаспору штатов Орегон и Вашингтон побудило его открыть радио. Кроме того, через радио он хотел донести представителям славянских церквей историю и культуру еврейского народа.

В связи с открытием радио Барух Авраамович организовал в центре города медиа-конференцию, на которую были приглашены известные представители христианских СМИ, радио и ТВ

В первые же дни после открытия радио несколько пасторов с радостью заявили, что готовы покупать эфирное время и проводить передачи на Радио 7. Часть передач стали проводить волонтёры совершенно бесплатно.

Жизнь в Портленде и Ванкувере потекла по другому руслу. Тысячи христиан, просыпаясь утром, первым делом включали радиоприёмник и слушали «Радио 7» – дома или в машине. Христианская радиостанция оказалась очень востребованной. Неудивительно, ведь Портленд входит в пятёрку американских городов с самой многочисленной славянской диаспорой. Основная масса выходцев из бывшего СССР – христиане разных конфессий: пятидесятники, харизматы, баптисты, адвентисты, субботники, субботствующие пятидесятники, свидетели Иеговы и другие. В городе и пригородах действует около 50 славянских церквей, а самые крупные из них насчитывают по несколько тысяч человек. Русскоговорящими христианами были образованы разные организации, миссии, бизнес, «русские» магазины и рестораны и даже украинский банк.

После того, как на волне 1010 АМ появилась русская станция, событие стало главной новостью среди славян. Любая встреча или беседа не обходилась без вопроса: «А вы слышали, что в городе открылось русское радио?» На радио стали появляться новые программы разных форматов, их стали проводить представители разных церквей города.

С каждой неделей появлялось всё больше желающих проводить передачи на Радио 7. Ведущие радиопередач, несмотря на принадлежность к разным конфессиям, оплачивали эфирное время и говорили на тематику, которую считали нужной. Руководство Радио 7 попросило всех радиоведущих быть вежливыми в прямом эфире, уважать мнение других конфессий и никого не оскорблять. Как правило, в конце любой передачи ведущие открывали телефонную линию для звонков. Желающих позвонить в прямой эфир и задать вопросы было больше, чем ожидалось. Радиослушатели задавали вопросы, высказывали свои мнения и пожелания радиоведущим.

Проходили месяцы, в эфире «Радио 7» стали появляться новые программы, новые люди, зазвучали новые голоса. Правило, которое требовало быть снисходительными и терпимыми к представителям другой конфессии, стали забывать. Первыми его нарушили радиослушатели. Для некоторых, самых нетерпеливых, важным моментом было не то, о чём говорится в передаче, а то, к какой церкви или конфессии принадлежит сам радиоведущий. Эфир стал наполняться откровенной грубостью и даже хамством. Радиослушатели вступали в перепалку с ведущими, иногда последним даже приходилось их отключать. Большая часть программ стала выходить в прямом эфире, а не в записи. Как только в эфире появлялся пастор пятидесятнической или харизматической церкви, некоторые звонящие тут же спрашивали их, почему они не соблюдают субботу и употребляют в пищу мерзость, то есть свинину. Зачитывали места из Библии, говорящие об этом. Одновременно с этим, стоило кому-либо из «суботствующих» произнести в эфире слово «ЗАКОН», как тут же звонили некоторые радиослушатели и обвиняли в чём угодно, даже в том, что те не верят в Иисуса Христа, отпали от благодати. Более разумные слушатели пытались уладить ситуацию и призывали к миру.

В основном участники и радиоведущие передач – это пастора, диаконы и другие служители церквей. Они сами решают, на какую тему проповедовать и вести передачу. Каждый стал говорить о том, во что верит и чего достиг. Служители старались говорить так, чтобы не оскорбить чувства других, не осудить тех, кто не разделяет их мнение и принадлежит к другой конфессии.

Барух Авраамович. Фото: MirVam.org

Руководитель «Радио 7» Барух Авраамович с самого начала также проводил свои передачи. Они выходили в эфир каждую пятницу под названием «Новости религии и политики последнего времени». Начиная программу и принимая телефонные звонки от радиослушателей, он приветствовал всех словами «Шабат Шалом». Сам Барух соблюдает десять заповедей и верит в святость субботнего дня, который, согласно четвёртой заповеди, является днём покоя для человечества и был благословен Богом в начале создания мира. Для большинства слушателей радио это было большим удивлением, что рождённый в семье баптистов изменил имя, стал соблюдать субботу и не употреблять в пищу нечистое, о чём записано в книге Левит.

В последнее время Барух Авраамович стал поднимать некоторые вопросы, связанные с переездом в Израиль. По словам Баруха, в Америке насчитывается около 1000 человек, которые не против переселиться в Израиль и жить там вместе со своими семьями. Сам Барух недавно вернулся из Израиля, где обсуждал эти вопросы с представителями властей и Кнессета. Многие восприняли это событие с осторожностью и даже насмешкой. В адрес руководителя «Радио 7» посыпалась откровенная критика. Радио стали обвинять в том, что в эфире очень много  проповедуется об Израиле, иудаизме, заповедях, законе, субботе. Вряд ли можно сказать, что это соответствует действительности, так-как слово «благодать» звучит в эфире намного чаще, чем «закон».

Представители церквей, соблюдающих субботу, составляют меньшинство как в самом Портленде, так и на радио по количеству передач. В последнее время некоторые из них стали рассуждать в своих радиопередачах о 10 заповедях и их значении, что очень не понравилось многим. Прихожане пятидесятнических церквей стали задавать своим пасторам неудобные вопросы и больше исследовать Библию. Они увидели, что многое из того, чему они были научены, не соответствует Писанию. В свою очередь, некоторые пасторы даже рекомендовали членам своих церквей не слушать «Радио 7» или некоторые программы на нем. Стоит отметить, что служители и радиоведущие из «суботствующих» никогда не призывали слушателей оставлять свои церкви и приходить к ним. Они всего-навсего стали говорить о том, во что верят на основании своeго изучения Библии.

Ситуация в Портленде стала накаляться. Постоянные перепалки в прямом эфире повергли в шок сотни людей. Вместо того, чтобы спокойно слушать радио и поучаться в истине, приходилось выслушивать постоянные нападки, обвинения и даже явные оскорбления. И если несколько месяцев подряд нарушителями спокойствия были неугомонные радиослушатели, то в какой-то момент ими стали сами радиоведущие. Правило относительно уважения других конфессий было попрано в грубой форме.

В понедельник и вторник, 23 и 24 мая соответственно, вышла очередная передача церкви «Суламита». То, о чём говорилось в программе, и открытая критика конкретных людей удивила многих верующих христиан. Такой критики и обвинений в адрес представителей другой конфессии никто не ожидал. Темой передачи была история христианской церкви и её основания. Передача на Радио 7 велась не в прямом эфире, а в записи, сделанной накануне. Ведущий и гости программы приводили примеры первой церкви и разные сложные вопросы, которые то и дело возникали у христиан в первом веке. Было подмечено, что нечто подобное происходит и в наше время, в городе Портленд. Ведущий радиопрограммы Дмитрий Желноваков очень часто применял слово ересь к представителям некоторых конфессий. Согласно выводу ведущего, а также гостей студии Даниила Товкача и Сергея Михальчука, христиане, которые соблюдают 10 заповедей, в том числе субботу, на самом деле верят в ересь и, более того, проповедуют об этом. Несложно было заметить и явную критику в адрес руководителя «Радио 7» Баруха Авраамовича за его симпатии к евреям, иудаизму и желание переселиться в Израиль. Сами ведущие  радиопрограммы – пятидесятники.

В адрес «суботствующих» было сказано, что они сеют ересь в городе и являются врагами Богу, отпали от благодати и подобны лжебратиям. По словам ведущего, всё это они делают хитро и лукаво, втограются подобно «заезжему гастролёру» в церкви со своей ересью.

Двухчасовая передача, вышедшая в эфир в понедельник и во вторник, расстроила многих радиослушателей в Портленде, даже тех, которые принадлежат к той же конфесии, что и ведущие программы.

Ещё недавно жители Портленда радовались единственному русскому радио в городе, надеясь услышать что-либо полезное и назидательное, но вместо этого они услышали критику и обзывание еретиками других христиан, которые также верят в Иисуса Христа и Божью благодать. Почему-то в церкви «Суламита» решили, что лучший метод что-либо разьяснить – это критиковать и обвинять других, приписать им то, во что они, скорее всего, сами не верят. И если раньше открытая критика исходила от слушателей, которые чаще всего оставались анонимными, то в данном случает это позволили себе сделать служители церкви и ведущие программы, которую слушают тысячи человек.

Самый главный вопрос, возникший после прослушивания передачи, так и остаётся открытым: с кем воюет церковь «Суламита»? С грехом ли? Раньше никакая другая пятидесятническая, харизматическая или баптистская церковь не позволяла себе обзывать других христиан еретиками и «якобы прикрывающимися флагом христиан». Даже тогда, когда им звонили в эфир и задавали каверзные вопросы, они старались ответить так, чтобы не оскорбить чувства других христиан. Разве не к этому призывает Библия! К сожалению, Дмитрий Желноваков, ведущий радиопрограмм церкви «Суламита» , руководствовался собственными амбициями больше, чем словами Писания. Именно так это выглядело. При внимательном прочтении  14 главы послания к Римлянам, можно заметить, что апостол Павел призывает уважать тех, мнение которых отличается от собственного. И если мнение немощного нужно уважать, то что можно сказать о заповедях Божиих, которые вряд ли можно поставить на один уровень с мнением.

Согласно заверениям ведущих, это только начало, и радиослушателей ждут новые программы и продолжение темы. Скорее всего, это будут новые «разоблачения» и очередная критика. «Суламита» пригрозила уйти с радио, если руководство станции попытается их остановить. Похоже, война только начинается, и страдать в этом конфликте будет репутация христиан и простые радиослушатели, которые уже устали от конфликтов, возникающих на  почве теологических споров и трактовки Библии на своё усмотрение.

А вопрос так и остался неотвеченным – с кем так сильно борется церковь «Суламита»: с грехом, с людьми, с «Радио 7», или же с Библией!? С кем именно?!

Иван Джуга, MirVam.org


Следите за обновлениями сайта в социальных сетях: 

FacebookTwitterВконтакте

Поддержите портал www.MirVam.org

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии фейсбука:

Похожие записи:
Мотивационные программы Джони Эриксон Тада были переведены на украинский и русский язык
Мотивационные программы Джони Эриксон Тада были переведены на украинский и русский язык
Радиопрограммы с участием Джони Эриксон Тада были переведены на украинский и русский язык. Программы известной защитница людей с инвалидностью, автор более 50 книг и основатель международного центра «Джонни и друзья» (США) Джони Эриксон ...
Объявлены победители ежегодной музыкальной премии Свободного радио 2020
Объявлены победители ежегодной музыкальной премии Свободного радио 2020
31 декабря 2020 г. завершилось открытое голосование ежегодной музыкальной премии Свободного радио 2020. Музыкальная премия Свободного радио была представлена в двух номинациях: «Песня года 2020» и «Исполнитель года 2020». По итогам открыто...
В Монголии христианская радиостанция выиграла национальный конкурс
В Монголии христианская радиостанция выиграла национальный конкурс
Радиостанция адвентистов седьмого дня в Монголии недавно выиграла национальный конкурс «Лучший детский контент для радио», организованный премьер-министром Монголии Ухнаагиином Хурелсухом, сообщает Христианский Мегапортал invictor...
Музыкальный фестиваль «Вифлеемская Звезда» пройдет в России после трех лет перерыва
Музыкальный фестиваль «Вифлеемская Звезда» пройдет в России после трех лет перерыва
Восьмого января в Москве после трехлетнего перерыва состоится Рождественский фестиваль «Вифлеемская Звезда». Рождественский фестиваль современной христианской музыки «Вифлеемская Звезда»впервые открыл свои двери для москвичей и гостей столицы...
Бывшая команда радио «Новая Жизнь» запустит в России новый проект «Свободное радио»
Бывшая команда радио «Новая Жизнь» запустит в России новый проект «Свободное радио»
Первого августа состоится запуск новой христианской радиостанции «Свободное радио». Инициаторами проекта стала бывшая команда московского радио «Новая Жизнь», сообщает Христианский Мегапортал invictory.com. Решение о запуске...
Примечание. При использовании материалов сайта гиперссылка на www.mirvam.org обязательна. Использование материалов в печатных СМИ только после письменного разрешения редакции.

96 комментариев в “С кем ведут войну славянские церкви Портленда?”

  1. Недавно я заметил тeндeнцию славянских «христианскиx» церквей что они находятся вне сферы своей цели для чего они существуют. В эти дни, они направлены не помочь людям в поиске Бога, но они сосредоточены друг на друга вероучение. Они прыгают друг на друга с непрофессиональным, нехристианским поведением, проявляя детские действия, драки, угрозы, и запугивание. И кто лидеры этой драмы? Пасторы, диаконы, и т.д.. которые имеют высокое библейское образование и казалось бы должны показать пример. Народ, время не играть игры а помочь людям найти Бога, и распростронять Слово Божие, но вместо этого они разочаровывают людей в вере. С учетом сказанного, я не желаю быть в церкви, как местe, где оскорбляют друг друга, и приносят боль; где мира, любви, и дружелюбия дефицит.

    На данный момент я думаю, Радио — 7 должна принять меры к этому вопросу и последующеие деятельности, к церквям, если им не безразлично..
    Я бы порекомендовал учиться у американских христианских радиостанций, где люди действительно доставляет слово Божие к миру, но не участвуют в христианских боевых войнах.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  2. Alek вы сказали «И кто лидеры этой драмы? Пасторы, диаконы, и т.д.. которые имеют высокое библейское образование и казалось бы должны показать пример. »

    Думаю, что как раз и наооборот, вы удивитесь возможно, когда узнаете об отсутствии как богословского так и светского высшего образования у многих высокопоставленных руководителей протестантов — славян в США, и «Суламита» в г.Портленд — не исключение 🙂

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  3. трудно угодить всем и во всём. но на радио7 мы со всех сил стараемся ценить мнением всех наших радио слушателей. даже тех с кем мы расходимся понятиями или учением. все мы дети Божие!
    (маяк)

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  4. Каждый день слушаю радио 7 и не могу понять это русское радио или еврейское. Мне кажется если Барух будет продолжать читать такие статьи. То очень мало славян будет слушать это радио.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Иван Май 27, 2011

      Андрей, у меня ничего подобного не возникает.
      Проблема в том, что представители каждой конфессии, и каждой страны, хотели бы, чтобы Радио 7 соответствовало только их вкусам, музыка чтобы звучала такая которую они любят, а новости звучали о России, или Украине.
      Жители Портленда и радиослушатели хотели бы сами решать каким должно быть радио — русским, еврейским,нашим…
      У Радио 7 есть основатель и директор, и он решает каким должно быть радио. Это равносильно тому, что каждый из нас сам решает как обустроить свой дом, свой бизнес или провести своё личное время.
      У Баруха всего одна передача в пятницу, и я не думаю, что этой одной программой он делает всё радио — еврейским. А если даже и так, то неужели христиане должны возмущаться и выключать радио, потому-что на нём говорится о евреях, культуре, истории или политике. Так вся Библия только о евреях и говорит, может и её кто-то решит выкинуть из дома. Интересно, а христиане к кому привились, а Христос от кого родился? Не от еврейки?

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
      • толик Май 30, 2011

        во первых Лоза — Христос, а не евреи и христиане не привились к евреям,а к Христу.
        Евреи сами являются ветвью.

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
    • Каждый день слушаю радио 7 и не могу понять это русское радио или еврейское.

      Вы не можете понять — потому что врете, даже сами себе. Вы не можете составить такое мнение слушая КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

      А статьи Барух читал по ПЯТНИЦАМ, и то НЕ ВСЕГДА….

      ТАк что не закатывайте антисемитский апофиоз 😉

      Как сказано в статье, и я думаю, автору нет смысла обнамывывать, что пятидесятников и баптистов на радио намного больше чем субботников и евреев…

      П.С. Желаю вам отвечать за свои слова и хотябы НЕДЕЛЮ послушать Радио 7 КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
      • Денис Адамович Сентябрь 18, 2011

        ЕСЛИ РАДИО7 ЕВРЕЙСКОЕ — ТО ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ХРИСТИАНЕ СЛУШАЮТ ЕГ???

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
  5. Мешихи Май 27, 2011

    Так уже призывают проходить гиюр и ехать в Израиль… Это Христиане которые хотят доказать Иудеям живущим в Израиле что они исполняют Закон круче их..

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  6. Каждый день слушаю радио 7 и не могу понять это русское радио или еврейское.

    Слушая передачу церкви Суламита я не думаю что они хотели оскорбить Радио 7 или евреев. А также, я знаю очень много людей которые оскорблены передачами, которые проводятся братья исполняющими субботу, но я еще не видил не одной статья по этому поводу.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Иван Май 27, 2011

      Ведущие передач из суботствующих и адвентистов не оскорбляют никого.По крайней мере, я такого не слышал, за исключением нескольких человек, которые постоянно звонят и говорят о субботе, о свинине, и приводят места из пророка Исаии. Но, это не ведущие передач, это слушатели.
      Далее…если суботствующие и адвентисты говорят о субботе, и кто-то считает что это его оскорбляет, то это проблема того человека. Если его оскорбляет то, что по сути записано в Библии, то горе такому человеку.
      Последние несколько недель адвентисты говорили о субботе, о истории изменения на воскресенье и тому подобное. Когда они говорят о том, что нигде не сказано соблюдать воскресенье, то этим самым они не отвергают факт воскресения Иисуса Христа.
      В общем я убедился, что самые ярые противники Библии и того, что в ней записано — это не атеисты, а сами же христиане. Люди часто приходят в церковь, а после начинают смотреть в Библию, правильно ли она говорит, начинают подстраивать Писание под свою конфессию.
      Как печально, что тысячи людей уверовали в конфессию, но не в Бога.
      Кто верит искренне и любит Господа, тот любит и ближнего, и не будет судить, злословить, обзывать других христиан которые понимают по-другому. А может другие как-раз и понимают правильно!!! Писание ясно говорит, что в своё время Иисус многим скажет отойти от Него, Он никогда не знал их — делающих беззаконие. Ведь речь идёт о тех, которые Его именем чудеса творили! Не может быть такого, чтобы у Бога была одна узкая дорога, а все люди шли своими собственными дорогами и спаслись.

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
      • Елена Д. Май 27, 2011

        А Вы заметили, что когда идут передачи субботников им не звонят другие конфессии в прямом эфире и не толкают свои понятия и учения. А вот когда ведут передачи другие конфессии, то не было еще практически не одного случая, чтобы не позвонили субботствующие братья и не обличили в заблуждении ведущих…

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
        • Иван Май 27, 2011

          Елена, им звонят, не говорите, что не звонят.
          Опять же, дерзкие звонки слушателей это одно, а когда сами ведущие идут на подобные шаги, то это совершенно другое. Радиослушателя можно отключить и всё кончено, но ведущий программы имеет возможность говорить сколько угодно и что угодно.

          GD Star Rating
          loading...
          GD Star Rating
          loading...
          Ответить
          • Припоминается мне одна передача тех, кто исполняет субботу, в которой ведущий назвал учение христиан сатаниским. Это пример конкретного оскорбления!!!

            GD Star Rating
            loading...
            GD Star Rating
            loading...
        • Я не хотел бы называть имена конфессий, но временами просто вюключаю радио и переключаюсь на другую волну когда одни и теже звонят с вопросами о законе. Очень просто, много из моих друзей уже просто перестали слушать это радио.

          GD Star Rating
          loading...
          GD Star Rating
          loading...
          Ответить
      • Я категорично против всех конфесий и хотел бы чтобы все познали истинного Иисуа Христа а не опирались на закон Моисея и притом как-то оправдавали свою веру через Иисуса Христа.

        Если когда слово идет о благодати и об жертве Иисуса Христа, а кто-то считает что это его оскорбляет, то это проблема того человека. А может как-раз, говорящее о благодати понимают правильно!!!

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
        • Иван Май 27, 2011

          Андрей.
          Что именно названо сатанинским, если такое конечно было сказано?
          Никакой здравомыслящий христианин не скажет в общем, что христианское учение сатанинское.
          Прочитайте в книге Откровение Иоанна, что Иоанн описывает кое-каких людей как сборище сатанинское, но там есть конкретные действия, которые только так и можно назвать…

          GD Star Rating
          loading...
          GD Star Rating
          loading...
          Ответить
          • Это было сказано о христианах, которые не исполняют субботу, но воскресение. Ведущий выразился что люди находятся в сатаниском учение если они заменили субботу на воскресение.

            GD Star Rating
            loading...
            GD Star Rating
            loading...
          • tatyana Май 30, 2011

            Вы наверное ни когда не встречались близко» с отделёнными баптистами.
            Они без страха говорят, что христиане веры евангельской
            имеют не Духа святого,а находятся в общении с духом окультизма.
            Они так воспитывают и свою молодёжь. Я личный свидетель,
            как они меня заставляли отрекаться от Духа Святого и от языков…
            Я у них 15-лет пробыла членом церкви( из-за мужа)
            Они этого и нескрывают… Но БОГ им СУДьЯ…

            GD Star Rating
            loading...
            GD Star Rating
            loading...
    • Елена Д. Май 29, 2011

      Андрей полностью с Вами согласна, но посмотрие на свой рейтинг 🙂 сколько Вам минусов поставили, а автор статьи еще утверждает, что их меньшенство 🙂 Лично мне всеравно сколько их — блюстителей закона, и если им нравится исполнять, то что евреи не смогли исполнить, пусть исполняют, но зачем было провоцировать народ своим учением? Разве они не могут звонками на радио и на радио-передачах проповедывать ХРИСТА, вместо закона???

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
      • Христос и заповеди Божьи едины,разве может Сын противится отцу и отменять его наставления.Именно в 10-и заповедях говорится и о послушании, и о субботнем дне равно как и о любви к ближнему.Христос придя, всё это только утвердил. А отменил Он те законы,которые первосвященники наложили поверх Божьих заповедей,и именно они угнетали Господа. Что-же касается гневных звонков на радио передачи,то в любой общине как у «воскресников» ,тек и среди «субботствующих» есть невежественные люди и звонят они в равной степени во все передачи.

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
        • Апостол Павел писал: ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
          Для чего пришел Иисус Христос если нужно продолжать исполнять закон Моисеев?
          Я хотел бы чтобы ты познала истинного Иисуса Христа. Он есть Бог и творил все вместе со своим Отцом и Духом Святым.

          GD Star Rating
          loading...
          GD Star Rating
          loading...
          Ответить
      • Елена, я очень рад за вас и благодарю Бога что мы находимся в таком положении как когда-то был Апостол Павел.
        Мы всегда должны прославлять Бога независимо от мнений людей. Сколько минусов не поставили бы, лично мне всеравно. Бог все и всех рассудит и оценит каждого служение. Я уверен, что на небе не будет различия.
        Очень много можно написать статей похожих на эту, но какая польза от них. Мы все стремимся в одно и тоже небо, в которое будем входить только одною дверью. А статьи похожие на эту, только приносят раздор и деление между конфессиями. Нуждо больше молиться за тех кто пищет похожие статьи, чтобы Бог даровал им больше мудрости.
        Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.
        А также, давайте будет больше говорить о Голговской жертве и об нашем искуплении.

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
  7. Впервые слушал эту передачу понедельник и вторник.Сначала не мог понять зачем ребята используют слова римо-католичкских инквизиторов средневековья.Был шокирован узнав что речь идёт о законе .Угрозы и оскорбления ,говорят о слабости и неправоте человека.Ребятам нужно извинится,попросить прощения у радиослушателей и впредь фильтровать слова.Они позорят свою церковью. Лично перечитал послание Галатам , 5 разных комментарий- и вывод: там нет даже намёка нарушать 10 заповедей Декалога.Нарушение как минимум нескольких заповедей Декалога, уголовно наказуемо в нашей стране. Нарушение закона ведёт к неволе,соблюдение к свободе. Я восхищаюсь мудростью Автора 10 заповедей.Если бы люди с помощью Бога повиновались этому закону—не было бы убийств,грабежей,насилия,ненависти друг ко другу…….. С уважением

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • DAVID KLASSEN Июнь 6, 2011

      Соблюдение Закона заключается в любви к Богу и к ближним. Любовь к Богу проявляется в послушании Его заповедям. Любовь к ближним — душу полагать (но это не означает смерть, это гораздо сложнее сделать при жизни).

      Если всё это отменено, то отменены и все слова которые Иисус проповедовал. Отвергающие Божий Закон отвергают и любовь, ведь Павел сказал(рим 13гл) что любовь есть исполнение Закона. А какого Закона если он отменен.

      Отменяющие любовь — отменяют и спасение, ибо не имеющий любви — медь звенящая и кимвал звучащий. Страшную перспективку тут нам проповедуют… Уж лучше держаться за Писание и за Божье Слово, чем за такие толкования.

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
  8. Tatyana Май 29, 2011

    Советую вам переименовать ваш сайт
    из -МИР ВАМ в сайт завистливого АНТАГОНИСТА!
    Снимите маску… Подумайте в конце-концов
    о собственной душе,
    пока ещё, вроде-бы, есть время.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  9. tatyana Май 30, 2011

    Да… Вам уже ни какой психолог не поможет…

    Этой статьёй вы открыли прежде всего вашу собственную наготу.
    В ней явно слытшится неприкрытая вражда ваша собственная и ЗАВИСТь.
    Вы с каким-то завидным старанием сеете именно ту войну, о которой
    пишите в статье. И поэтому рекомендую переименовать ваш сайт
    из МИР ВАМ в сайт СТРЕМЛЕНИЕ К ВОЙНЕ…
    Из вашей статьи видно, что вы руки свои потираеете
    от ожидания этой войны, чтобы ваше имя стало
    на уровне пророков .
    Скажите на кого вы работаете?
    Бога в ваших статьях, какбы переживаниях, и не слышно даже,
    А МИРОТВОРСТВОМ и вообще не пахнет. Где-ж вы успели так возгордиться?
    Что посчитали возможным для себя писать такое про «Суламиту»?.
    Если вы так подробно пишите о положении Церквей в Портланде и,
    конечно-же понимая,
    что Суламита стоит правильно перед Богом,
    (хотя даже в самых лучших церквях найдутся люди так сказать
    немощные,от которых может-быть и можно ожиать подобное,
    если оно всё-таки было сказано, и вы не преувеличиваете сказанное в передаче)
    то по вашей подаче этого материала ,не трудно заметить
    что вы заинтересованы не в миротворсве, а в войне,
    а в таком случае не вы-ли лично записали эту касету?
    чтобы выложив это в эфир, опорочить этим всю Церковь «Суламита»
    Похоже, она вам давно не нравится, и вы искали и нашли- чем опорочить
    прекрасную Церковь,через это получить какое-то удовлетворение своему
    плотскому тщеславию, т. к. ДУХ БОЖИЙ точно не говорит через вас здесь.
    Вы под большим риском. Вам надо каяться , при чём так-же публично,
    как и ваша клевета в статье на Суламиту

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Иван Май 30, 2011

      Татьяна, прослушайте сначала(попросите в Суламите) запись передачи, а потом пишите ваши гневные комментарии, в которых отсутствует элементарное уважение к другим людям, и непосредственно к автору статьи. Вы не соизволили даже прослушать передачу церкви Суламита, если задаёте такие вопросы, что якобы её кто-либо специально записал.Это выглядит смешно. Более того, если вы заступаетесь за такие неправильные действия и клевету,которая имела место в радиопередаче, то можно легко определить кто насколько справедлив в своих суждениях. Что важнее: люди, симпатии, церковь, или любовь и Слово Божие? Если кто-либо делает грех и другой это защищает, то это говорит о духовном состоянии такого человека.
      Ваши комментарии хуже самой передачи, и на светских сайтах люди пишут комментарии более воздержно и вежливее.
      Сразу видно, что у вас нет никаких аргументов и вы решили нападать и на сайт Мир Вам, и на автора статьи.
      Пишите по теме пожалуйста

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
      • tatyana Май 30, 2011

        Я поняла вас Иван… Вы писали эту статью…
        Мне даже не надо слушать ту касету, т.к. я понимаю,
        что в любой Церкви найдутся люди, быть может младенцы
        в своём возрасте, или специальные вредители. Это было в
        Церквях всех поколений и в наше время тоже. Но таких не гнали
        из Церквей в Апостольские времена, а увещевали!
        И это понимает каждый прочитавший и вашу статью…
        Но в вашей статье, и тем более в вас откровенно отражено
        ваше личное отношение именно к Суламите, чтоб запачкать её.
        Вы в своём стремлении бы «умным» и «оригинальным» и
        более популярным, чем ваши коллеги, не побоялись БОГА
        И рискнули напечатать явный антагонизм против Суламиты.
        Каждый прочитавший вашу статью не может неувидеть,
        что статья сеет ещё большую вражду среди Церквей , но
        ни как не призывает к миру.
        Для меня такие статьи и такие возгласы только убеждают в том,
        что Суламита стоит правильно перед БОГОМ , и это
        не нравится сатане,
        а уж он найдет себе негодных людей, которыми
        воспользуется в своих губительных целях.
        Мне вас жаль. Бедный вы человек!Хотя временно
        и популярны,через слово которое вверено вам
        для мира авы используете его для вражды.
        Да помилует вас БОГ, и сжалившись да даст вам покаяние
        т. к. вам после этого даже в машину садиться опасно…
        Покайтесь, Иван!

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
        • Иван Май 30, 2011

          Тaтьяна.
          Мой вам совет: послушайте передачу о которой идёт речь, прочитайте ещё раз статью, в которой речь идёт совсем не о том, что вы придумываете и добавляете, а также прочитайте все комментарии, написанные до вас людьми разных конфессий, с разных стран.
          До вас комментарии писало немало здравомыслящих людей, и их мнения выглядят хотя бы разумно и вежливо, по сравнению с тем что делаете вы.
          Ваша агрессия говорит о многом, особенно о том, как вы любите людей и Бога.
          Думаю, читатели могут определить, кому на самом деле следовало бы покаяться.

          GD Star Rating
          loading...
          GD Star Rating
          loading...
          Ответить
          • tatyana Май 30, 2011

            Вот и именно,что прочитавши вашу статью
            во мне дух возмутился именно поотношению к вам,
            чтобы предупредить вас , на чём вы стоите… уже…
            И не показывайте на другие коментарии,т.к. у вас
            всё-равно не найдётся оправдывающих вашу статью,
            Это я имею ввиду сознательных, зрелых Христиан,
            пекущихся о церквях в это время не путём открытия наготы,
            а в закрытой комнате, или с единомышленниками в молитве,
            если найдёте таковых для себя хотябы в своей Церкви.
            Похоже нет у вас таковых, так-как вы ищите
            себе сообщников в интернете…
            Но, СЛАВА БОГУ, что ОН бодрствует над Словом Своим
            И от отчёта вам ни куда не уйти…всё-равно…

            GD Star Rating
            loading...
            GD Star Rating
            loading...
    • tatyana
      «»Да… Вам уже ни какой психолог не поможет…»»

      Судя по высказыванию — у вас есть опыт? 😉

      ну кажется 15 лет у отделенных Баптистов — все же наложили нехилый отпечаток на ваши тандемные матрицы мышления…

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
  10. А я никогда не слышал этого радио и очень счастлив!Лучше читать Библию чем идти в ад!!!

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • ВЫ заблуждаетесь — в Аду будет много таких как вы счастливых что не слушали радио и читали Библию 😉 кольнуло?
      Вот и вы не прикалывайтесь !!!

      П.С. А суть высказывания — верная

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
      • Все имеют права голоса. Читая Библию я нигде не нашел, что она разрешает нам оскорблять другого человека, которого создал Бог.
        Слово Божие говорит, что смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
        Будьте осторожны в ваших словах и не забывайте что вас могут слушать и читать неверующие люди.

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
  11. Иван Май 30, 2011

    Татьяна.
    Ко всем вашим комментариям остаётся только привести известную поговорку: «На воре и шапка горит»

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Лена Май 30, 2011

      /Иван
      Я слышала ту передачу и ничего того не услышала в ней, о чем пишите ВЫ! И мало того скажу, что лично делала опрос тех кто слушал, но не любит публично высказываться, все они единодушно согласны в том, что Ваша статья через чур преувеличена, раздута, ярко выраженно обвиняет пятидесятников и защищает субботников, даже когда они и не правы!!!

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
  12. Tatyana Май 30, 2011

    Иван

    …остаётся только привести известную поговорку: «На воре и шапка горит»

    ——————
    Это вы очень правильно о себе заметили.
    Не спешите подписывать себе окончательный
    строгий приговор. Так-как ни какие соревнования
    не стОят того, чтобы за них (временных) так равнодушно
    относиться к своему личному спасению.
    Поразмышляйте на досуге…

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  13. Инна Май 30, 2011

    Я слышала эту передачу в прямом ефире и была в шоке как могут христиане во всеуслышание обзывать другие конфесии ересью. Там, как говорят, любовью «и не пахло». Автор статьи написал всю правду ничуть не преувеличивая.А радиослушателям надо слушать и все сверять с Писанием.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  14. Tatyana Май 30, 2011

    Лена,
    я тоже обратила внимание на то, что , сводя таким образом
    с кем-то из Церкви Суламита свои счёты,
    и имея в своём пользовании как радио, так-же и прессу,
    Иван без стыда вынес свою корысть на сайте Мир Вам.
    ( да и в других доступных
    изданиях наверное тоже.)
    И — надо-же, ради своей личной неприязни
    к кому-то из Прекрасной Суламиты ,
    даже статью так быстро накатал,
    и анализ скороспелый , да такой как-бы
    «умный» откуда-то с воздуха насобирал.
    Даааа,
    Если он верующий и просвещёный в своём деле,
    то ни ему-ли писать — К МИРУ…

    Господь ,
    о котором он говорит
    и о Любви Божьей ,
    Он мог-бы дать и слова правильные,
    и отношение нелицеприятное, чистое, честное
    даже к врагам и
    Дух Божий мог бы работать чрез правильно
    составленную статью о Мире,
    благословлял бы и касался-бы сердец
    тех кто отклонился в отношении Любви и
    долготерпения Божьего друг ко другу как у вас
    в Портланде , а также и нас , читающих сайт «Мир Вам»,
    А то из-за вражды на «Суламиту» позволил себе
    неприкрытое ЛИЦЕМЕРИЕ, коварство,
    а так-же откровенную ложь на святую
    Церковь «Суламита».
    Это конечно-же из лагеря сатаны-Лжеца,
    Клеветника
    и обвинителя братьев наших.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Жорик Июнь 2, 2011

      Ване огромное спасибо за грамотно написанную статью во всех отношениях! Суламитовская братва наглядно показала свою слабость не знанием Свяшенных Писаний.Не от болшого ума потекли «благодатью» оскорбления из уст «образованных» пасторей .А ларчик просто откривался. Уважаемые Товариши , не читайте,а вникайте в Свяшенные Писания!!!!! Спасайте каждый свою душу. Времени остается мало на споры и свои амбиции , К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ. Узкий путь находят не многие.

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
      • Жорик, ты , я так поняла, из группы
        зачинщиков и провокаторов ,
        из-за которых пошла эта война
        в Портланде на радио-7.
        Не страшно-ли, что такое пишешь
        именно в «последнее время»?,
        как ты сам сказал?…
        «22.Называя сбя мудрыми ,обезумели»…

        —А ларчик просто откривался.
        Уважаемые Товариши , не читайте,
        а вникайте в Свяшенные Писания!!!!!
        Спасайте каждый свою душу.
        Времени остается мало на споры
        и свои амбиции , К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ.
        Узкий путь находят не многие.—

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
        • DAVID KLASSEN Июнь 6, 2011

          Уважаемые Товариши , не читайте, а вникайте в Свяшенные Писания!!!!! Точнее будет — исполняйте, ибо не слушатели закона оправданы будут а исполнители. Апостол Иаков.

          GD Star Rating
          loading...
          GD Star Rating
          loading...
          Ответить
  15. Tatyana Май 31, 2011

    Косит, как траву
    Дьявол урожай
    Душ людских ему
    Ничуточки не жаль

    Помоги,Господь
    И приди скорей
    От скорбей,избавь
    Свой елей излей

    Дух Святой,приди
    Словом и огнём
    Грех,заставь уйти
    Царствуй Ты,наш Бог!!!

    Славлю я Тебя
    Дорогой Иисус
    Держишь Ты меня
    И я в Тебе-Спасусь!

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  16. Tatyana Май 31, 2011

    Как часто в жизни ошибаясь,
    теряем тех, кем дорожим …
    Чужим понравиться стараясь,
    порой от ближнего бежим …
    Возносим тех, кто нас не стоит,
    а
    самых верных предаем …
    Кто нас так любит, обижаем,
    и сами извинений
    ждем …

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  17. Инна Май 31, 2011

    Я всегда очень любила слушать церьков «СУЛАМИТА», но после этой передачи мое мнение изменилось. У меня к вам простой и прямой вопрос: слушали ли вы эту передачу? Все судьи сначала прослушают обе стороны ,а потом выносят решение. А если вы не слушали эту передачу,то не спешите кого-то обвинять ,а кого-то защищать и оправдывать.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Tatyana Май 31, 2011

      Инна! Мне несколько раз повезло быть
      в гостях в Цекви «Суламита».
      Мне очень понравилась атмосфера
      на служениях этой Церкви!!!
      Именно духовная…!
      Там явно ощущаешь мощное
      присутствие Господне!
      И этого ни кто, из называемых себя
      Христианами, отрицать не может.
      Там во главе дают место Духу Святому.
      Там точно не может быть ни какой
      вражды, тем-более целенаправленной
      да ещё и на другие конфессии.
      Я понимаю так, что , если что-то
      и было сказанно то,- что
      не понравилось вам, ведущими
      программы Церкви Суламита,
      то скорее всего для этого
      были веские причины, а иначе и не может быть.
      И скорее всего вам, живущим в Портленде,
      Эти причины ХОРОШО ИЗВЕСТНЫ, если вы
      честный, а не нечистивый, нелицемерный
      не лицеприятный, как по Слову Божьему,
      непредвзятый «специально», Христианин.
      Посмотрите в своё сердце сами…
      Только честно… Что именно, в вас
      живущее, так взволновало вас?
      Быть может всё правильно было сказанно,
      и видно, что коснулось вас,
      вашего духовного человека,
      что вы вот так забеспокоились.
      Сами себе честно можете
      ответить на этот вопрос?
      Наверное Правда была сказана.
      А вам с привычным образом жизни
      и расставаться не хочется.
      Обычно так реагируют на обличения
      ПЛОТСКИЕ Хпистиане.
      Они привычное менять не хотят,
      и поэтому везде могут найти то
      что им не нравится, что можно оспаривать..
      Потому вот Это у вас в городе и происходит.
      Где-же наше Христианское СМИРЕНИЕ?

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
  18. Tatyana — простите за открытый бестактный вопрос — а вы не из Вакульского церкви?

    Просто навеяло стихом…….. вопрос такой вот….

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Tatyana Май 31, 2011

      Я живу в другом штате.
      Но духовно я с ними солидарна,
      так-как и многих знаю лично из
      этой Церкви.
      Поэтому и возмутился во мне дух,
      что это специальное превращение
      сказанного в передаче.
      А я стараюсь всегда отвечать за
      свои слова.
      Так-как тоже боюсь БОГА.

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
      • Жорик Июнь 7, 2011

        Татьяна,много уважаемая вы наша! Судя по вашим письмам, вы не то что БОГА,вы вообще никого не боитесь!!!

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
    • Елена Д. Май 31, 2011

      Дорогой ДИАКОН!!! Вы хоть еще церковь Вакульского сюда не впутывайте ПЛИЗ! И так достаточно того, что УЖЕ ЕСТЬ!!! Позорище!!! На мой взгляд Иван не прав — если ему что то не понравилось, все что ему надо было сделать, это пойти к братьям Суламиты обличить их с глазу на глаз /по писанию/и попросить, чтобы они попросили прощения, или как то исправили ситуацию, а так благодаря его статье разразился скандал и это печально

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
  19. Инна Май 31, 2011

    Татьяна, я задала вам вопрос, слушали ли вы эту передачу? Вы на него не ответили…а меня лично задело то, как могут ПРЕСВИТЕРА церкви за другие конфесии говорить что это «ересь». Нас христиан так обзывали только дети комунистов-атеистов в школе, но мы — дети верующих знали,что они Бога не знают и на это не обращали внимание. Но когда это говорят пресвитера которые говорят что они близко с Богом то задаешься вопросом, почему? какая причина?
    Ведь за субботу действительно пишет в Библии,а Христос тоже субботу проводил в храме, и не говорил что субботу не надо исполнять.Апостолы тоже учили в храме в субботу. Я вижу, что нам всем надо исследовать Писание,а не слушать мнение других. Только тогда мы достигнем Жизни вечной ,к которой все стремимся

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Tatyana Май 31, 2011

      Инна, сначала ответьте вы на вопрос:
      Сколько раз ваши (субботствующие)
      проповедники, братья и служителя
      позволяли себе более резкие высказывания
      по отношению к тем — кто не исполняет субботу?
      Сколько раз вы лично слышали это? —
      и не пытались даже как-то повлиять
      на своих друзей, что они делают не правильно?
      Разве сокрыто от вас такое место писания
      — что человек, посеешь то — пожнёшь?
      Ведь как даже в народе говориться, что
      Б у м е р а н г — ни кто не отменял?
      И, главное, долго терпели братья
      Суламиты и относились по христиански
      когда в свою сторану слышали недозволенное.
      Но вы за своих -не возмутились не разу,
      но скорее всего рады были, что у вас
      «братья мудрые» и это они ТАК пекутся
      о других — о спасении.
      Так что-ж вам теперь возмущаться на Суламиту?
      Вы всех уже крепко » достали».
      Вот и ответ для вас…

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
  20. Елена Д. сказала » Дорогой ДИАКОН!!! Вы хоть еще церковь Вакульского сюда не впутывайте ПЛИЗ!»

    Дорогая Диденко Е. каждый из нас принадлежит к той или иной поместной общине (церкви), и оставляя свои комментарии здесь, мы так или иначе впутываем свою церковь 🙂 Ибо церковь пропиливает мозги и по пропилу в мозгах можно примечать кто откуда 🙂

    Вечной вам радости и счастья…….

    То что написал Иван мне кажется вполне адекватным, особенно если УЧЕСТЬ (а не пускать мимо ушей) аргументы которые он приводит как в статье так и в комментариях.

    Неспособность других комментаторов понять доводы и аргументы оппозиционной стороны говорит сильно об интеллектуальном развитии :-), что в свою очередь может быть связано и с конфессиональной принадлежностью.

    Медленно шагая он стал удаляться, и его силуэт растворился в легкой Портлендовской дымке…..

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  21. Елена Д. Июнь 1, 2011

    Все прекрасно понимают,о чем писал Иван и как я уже сказала, неправ он только в том, что поступил не по писанию, и не от большой любви. Потому что, я больше чем уверена, если бы так поступили люди которых он любит и которые дороги его сердцу, он бы постарался решить этот конфликт как можно тише. А Вы, наш такой интелектуально развитый 🙂 если пишите тут доброе, то отчего прячете лице свое? Могу сказать Вам одно, Вы трус! 🙂 Иван Джуга например, написав статью, подписался по ней своим именем и сейчас выслушивает в свой адрес не только поддержку и одобрение, но так же и критику, иногда даже слишком резкую и жесткую, но несмотря на все это я не увидела ни в одном его коментарии, чтобы он прикалывался или унижал кого то, и хотя я не со всем согласна в его статье, у меня к нему глубокое чувство уважения! И я уверена, что он прекрасно знал с кем вел диалог, а Вы думали, что написав мою фамилию напугаете меня? 🙂 Увы, увы! Я не пряталась, в отличии от Вас! Если бы я переживала о своей ананимности, я бы замаскировалась подобно Вам и вначале не оставляла бы коменты с FACEBOОКа. И если уж я не прохожу по интеллекту, то в плане уважения к другим у меня все в порядке 🙂 … хотя бы потому, что я точно уверена что мои посты читают не только люди но и БОГ! И какое бы имя там не стояло, расчитываться за написанное будет автор…. в сем веке или в будущем 🙂

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  22. Вороны — чёрным цветом,-говорят,-
    <-ты белая.
    О, как несовременен твой наряд!
    Ты — смелая:
    Вороной белой быть — и стыд и смех!
    Ты — странная!
    И перья у тебя не как у всех:
    Все равные.
    Ты хочешьотличаться от других,
    ишь, важная!
    Вороны чёрные — тебе враги,
    не страшно-ли?
    Они и засмеют, и заклюют,
    запачкают,
    И перья белые твои помнут —
    -заплачешь ты.
    О, будь, как все, вороной чёрной стань,
    -не мучайся.
    Ты с крыши сажу чёрную достань-
    — получится.
    Ты сажей этой крылья перекрась-
    — до пёрышка,
    Тогда без страха в стаю чёрных влазь:
    ты — чёрная.
    И не посмеют клюнуть и толкнуть:
    ты — равная…

    *

    Вам ни когда меня не обмануть:
    я — странная.
    Над крыльями смеются? -ну и пусть.
    Да, белые.
    Клюют за белый цвет? — я не боюсь.
    Да, смелая.
    Кому-то режет глаз взмах белых крыл?
    Не нравится ? —
    Меня Бог птицей белой сотворил.
    Я радуюсь.
    Чужая, знаю, средь воронних стай
    и лишняя.
    Но не хочу вороной чёрной стать.
    Всё ближе мне
    Вот этот чистый-чистый, белый цвет…
    Что сделаю ? —
    Роднее цвета небыло и нет:
    я — белая.

    *

    Вечерний час… И солнышко зашло…
    Не верится:
    Мелькнуло чьё-то белое крыло
    и — светится.
    Ещё…ещё… Я вижу белых птиц!
    Все в воздухе.
    Взлетаю к ним. О сколько милых лиц!
    Мы — к Господу!

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • DAVID KLASSEN Июнь 6, 2011

      Мне говорят «Долой Закон!»
      Мне говорят «Он отменен »
      Мне говорят «Зачем вам он ? »
      Ведь благодатью Ты спасен.
      Тогда скажите мне о люди,
      За что судим наш мир та Будет?
      Каков критерий для Суда,
      Ведь нет Закона нет греха ?
      А нет греха каков весь суд,
      За что судить кого винить,
      И гнева ярости вином зачем тогда
      Всю землю враз поить?
      За что терпеть тогда Святым и, что им Соблюдать,
      Каков критерий Чистоты я не могу понять?

      Неизвестный автор

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
  23. Павел В. Июнь 2, 2011

    Слушал передачу Суламиты, читал статью и коментарии к ней, и, плюс ко всему, регулярно слушаю Радио7. Суламита в своей передаче жестковато, но прямо (на мой взгляд) говорила о религиозной позиции (будем говорить прямо) субботствующих братьев. Но если говорить об истоках разгоревшегося конфликта, нужно обратится к превым неделям и месяцам Радио7, на котором субботствующие братья напором начали проталкивать свои убеждения, чего воздерживалась «воскресная» сторона. Это было достаточно открыто и настойчиво, и не нужно иметь какого-то ни было христианского образования, чтоб понять, что очень скоро они спровоцируют ответную реакцию, что и произошло. Обе стооны вовлечены в конфликт на данный момент и далеко не на почве христианского отношения друг ко другу, не говоря уже о любви. Почему бы не использовать эфирное время на Радио7 для проповеди не закона или благодати (что, естественно, связано со спасением по мнению обеих сторон), но, поднимать темы таким образом, чтобы обходить острые углы конфессиональных взглядов, уважая вероисповедание и понимание других. И, поверьте, это возможно, если отложить свои эмоции и амбиции, руководствуясь Духом Святым.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  24. DAVID KLASSEN Июнь 3, 2011

    Как один из ведущих передачу на радио Я не хотел комментировать пока не прослушаю эти передачи. Так как работая по утрам не мог слышать передачи церквей Сион и Суламита. Прослушав их в записи могу только выразить сожаление. Есть большая разница между ведущими передачу и слушателями звонящими в студию, на ведущих лежит ответственость как за передачу так и церковь которую они представляют. В данном случае они являются лицом церкви от имени которой говорят. Слово закон сегодня стало для некоторых как красная тряпка для быка, хочу на это дать совет оставте закон в покое и разберите по писанию что такое беззаконие и что об этом сказано в Библии особенно в новом завете. Мы не оправдываемся законом но законом мы познаём грех а грех не должен господствовать над нами но победить грех можно только если Христос живёт в нас. Христос оправдание наше а заповеди мы соблюдаем из любви к Богу. Однажды один человек спросил меня, Давид ты что законник?, На что я спросил его а ты что беззаконник? что несколько шокировало его. Поэтому называть ересью, лжецами, псами итд,итп, не украшает христиан а на против показывает наше внутреннее состояние и делает говорящих это лжесвидетелями на Христа и на Павла. Христос сказал Я соблюл заповедь Отца моего а Павел на суде сказал Я не сделал ничего против закона или отеческих обычаев. А писание призывает нас подражать им. Но всем огорченным этими передачами хочу сказать, что если злословят вас за Христа то вы блаженны радуйтесь и веселитесь ибо велика ваша награда на небесах. Да благословит всех Бог.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  25. Давид Классен, как-бы вы не маскировались под
    объективного Христианина, или просто
    постороннего слушателя — в вашем комментарии,
    ваша точка зрения на созданную проблемму,
    шита белыми нитками -даже при помощи вашей
    завуалированной
    дипломати , выссказаной здесь на сайте .
    Лицемерие и лицеприятие не спрячешь,
    правда ведь?
    Если вы так часто слышали -как долго создавали
    непозволительные ДАВЛЕНИЯ субботствующие люди
    на несубботствующие конфессии (с самого открытия
    русского радио , даже до сих пор),
    ни кто из субботствующих пастырей
    их не останавливал… ?! ИХние братья попускали им,
    этим, ненавидящим, озлобленным субботникам
    считающими себя верующими, тем самым
    считающими себя вправе поступать как им хочется,
    провоцируя ЭТИМ другие конфессии, т.е.
    вызывая ,как-бы нарочно, ОГОНь НА СЕБЯ?
    Старшими пастырями — субботниками не были
    обличаемы и останавливаемы, пока добились пожара.
    Скажите честно, как Библия называет
    таких людей в своём Слове?
    И как их вообще можно назвать?…
    Только не братьями и не сёстрами точно…
    Поэтому они получили правильную оценку
    от святых Цервей.
    Они заслужили эти имена — обзывания
    о которых говорилось в пердачах
    От которых они так яростно возмутились.
    Так-что не надо на белое говорить ЧЁРНОЕ,
    А на чёрное — БЕЛОЕ…
    Лицемеров ждёт озеро огненное,
    Не забывайте….
    Слава БОГУ за Суламиту и другие Церкви
    что они одни рискнули показать им их
    настоящее положение что-бы они,
    (кто успеет), успели покаяться.
    Да помилует всех Чудный и Вечный
    ПРАВЕДНЫЙ СУДьЯ…!!!
    Я уверенна -если-бы Христос был здесь-же —
    при их беспределе, ОН поступил-бы точно также!

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  26. David Klassen Июнь 5, 2011

    На такой монолог Татьяны хочется коротко ответить: такое высокомерие Христианским Духом и не пахнет «Они заслужили эти имена – обзывания о которых говорилось в передачах, от которых они так яростно возмутились.» На это отвечу словами Христа «Блаженны вы когда вас будут поносить, гнать и всячески злословить за меня, радуйтесь и веселитесь ибо вeлика ваша награда на небесах.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Давид , вам лучше — бы не притворяться…
      Или этим инцедентом вообще не марать себя…
      Для вас это особенно важно , если вы
      действительно ведёте передачу, где
      для слушателей вы должны
      иметь неподдельный авторитет.
      А если от вас на радио так-же
      как и здесь вовсю звучит
      неприкрытая фальшь ,
      и если вы ещё молоды,
      то стоило-бы вам задуматься
      над своей репутацией…
      Ведь читателей — слушателей
      не обманешь…
      Что-ж вы из текста вырываете
      только необходимую
      для вас часть фразы , без пояснения?
      Вы хотели мне хоть как-нибудь
      поставить подножку …
      Как-же вам не к лицу такая партизанщина.
      Вот почитайте пожалуйста
      истиную характеристику тех ,
      кого вы защищаете…
      И не высокомудрствуйте больше,
      мой для вас совет…

      Вот правильное отношение,
      несправедливо обиженных,
      к несправедливого обижающим…
      Такие НИКОГДА не поступят подобно
      субботникам зделавшим вот этот ПОЖАР,
      тех, кого вы здесь пытаетесь
      оправдать, а не подсказать им
      и не показать им, что они поступили
      не правильно ,не по писанию,
      и других решили обмарать …

      …Если злословят вас

      -ЗА ИМЯ ХРИСТОВО —
      ,
      то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится,

      А ВАМИ ПРОСЛАВЛЯЕТСЯ .

      ТОЛьКО БЫ НЕ ПОСТРАДАЛ
      КТО ИЗ ВАС
      КАК УБИЙЦА ИЛИ ВОР ИЛИ ЗЛОДЕЙ
      ИЛИ КАК ПОСЯГАЮЩИЙ НА ЧУЖОЕ

      а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
      Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
      И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
      Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.
      …облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
      Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.
      Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
      (1Петр 5:5-7)

      А вы так некрасиво вынесли
      именно то, что заслужили = миру
      и показали — какие вы на самом деле…
      (1Петр 4:14-19)

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
      • Tatyana
        Несколько дней тому назад вы получили предупредительное письмо от администрации портала MirVam.org в котором мы просили вас быть вежливыми в ваших комментариях, и высказывать своё мнение так, чтобы не оскорблять других людей.

        К сожалению вы не вняли нашим просьбам и продолжаете писать комментарии, которые никак невозможно назвать христианскими, и в которых вы грубо и без уважения обращаетесь к вашим собеседникам, не взирая на их возраст, или положение.

        Исходя из ваших комментариев, мы смогли легко определить, что вы не имеете никакого представления о ситуации о которой идёт речь, а комментируя статью вы не только переключились на оскорбление личностей, но даже не знаете, что произошло на Радио 7, и что говорилось в передаче.
        Вы не представили никаких разумных аргументов, кроме постоянных обвинений и антипатии к представителям конкретной конфессии, которую вы называете в своих комментариях.
        Мы публиковали ваши комментарии, так-как считаем правильным, что каждый имеет право высказывать своё мнение.

        По причине того, что ваши комментарии содержат в себе грубое оскорблением, и нарушают правила культуры общения, администрацией сайта было принято решение, что в дальнейшем ни один ваш комментарий не будет одобрен модератором и не будет опубликован.

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
      • Размышления о Татьяне…
        Не дай Бог что бы армия и власть попала в такие «любящие»
        руки как ваши, если к себе подобным нет терпимости что уж
        тогда сказать о нас евреях… давно бы были стерты с лица земли…

        GD Star Rating
        loading...
        GD Star Rating
        loading...
        Ответить
        • David Klassen Июнь 6, 2011

          Размышления о Татьяне…
          Любить — это жертвовать всем, кроме Истины. Часто тех, кто любит духовной, истинной любовью, обвиняют в ее отсутствии или даже в ненависти. Но это душевные обвинения.

          Любить — это смиряться, но не перед злом. Обличать грех, в кротости, но с властью духовной, исторгая как бы из огня. Бог любит нас, поэтому наказывает, не с целью уничижить, но с целью исправить.

          Любить — это самоотверженно помогать ближним и поддерживать их во всем, кроме беззакония.

          Любить — это делиться тем, что открыто Богом, не ради превозношения, но ради искреннего желания о том, чтобы человек приблизился к Господу.

          Любить — это прощать, но не участвовать в грехах.

          Любить — это не ненавидеть, в конце-концов, т.е. не испытывать к ближним никаких отрицательных чувств никогда, и не смотря ни на что!

          GD Star Rating
          loading...
          GD Star Rating
          loading...
          Ответить
  27. Абрам Июнь 20, 2011

    Всё нормально. Татьяне рот заткнули, пора и з Суламитой контракт не продливать и будет всё как в песне » А на кладбище всё спокойненько…» Суботники рулят

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  28. Здорово, Абрам! Спасибо!

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  29. Павел Июнь 22, 2011

    «Кладбище» — это уж точно сказано, Абрам. Люблю выражения, сказанные в спешке — они показывают что в сердце человека.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  30. С кем ведут войну славянские церкви Портленда? Нужно уточнить не «слвянские церкви» а суботники.
    Похоже суботники ополчились на Суламиту. Получили достойный отпор. Вот и взъелись. пример. Сегодня 6-23-2011 с 9:00 до 10:00 когда время Суламиты, интернет был отключён. А это говорит что у них больше, убедительных аргументов нет как только лешить их эфира. С чем вас и поздравляю.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  31. Джим, будьте любезны,
    дайте пожалуйста мне ссылочку на передачи радио-7,
    что-б я тоже могла слушать передачи
    верующих на русском радио Портленда-Ванкувера….
    С уважением-

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  32. http://russianradio7.com/ Вот пожалуйста.
    А сайт Суламиты я думаю у вас есть. Там есть и архив их передач где вы сможете прослушать и прошлые передачи ну и эту возмутившую суботническую аудиторию. sulamitachurch.org Можете также смотреть прямую трасляцию с воскресного собрания

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  33. Джим, вы слишком высоко оцениваете значимость «Суламиты» в жизни славянских церквей OR & WA :-))). Интернет «Радио 7» не работал со вчерашнего вечера и я не думаю что сотрудники радио намеренно лишили своих слушателей нескольких часов эфира только лишь ради «заглушки» 1часа Суламиты.Это были банальные технические неполадки. Суламита,Суламита,Суламита…?
    Камень конфликта давно утонул, а круги всё расходятся.Остановитесь уже…

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  34. Христианам всех деноминаций: В ГЛАВНОМ — ЕДИНСТВО , ВО ВТОРОСТЕПЕННОМ -СВОБОДА, ВО ВСЕМ — ЛЮБОВЬ ….

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  35. Неля. С вами согласен. Перед эти только думал, ну найдётся хоть один человек который не будет бросаться грязью, а скажет » Ребята давaйте жить дружно». Вот вы первая кто призвала нас остановиться. Спасибо. А говоря что я лишком высоко оцениваю Суламиту, то здесь небольшая неточность. Для меня Суламита как одна из наших словянских церквей, со своим позитивом и негативом. И пока она одна из лучших цервей города на сегодняшнее время и бдагодаря суботникам стала еще и известна. А за интенет, то будем наблюдать и завтра. Что это? Злой умысел или технические неполадки. Думаю знающие люди снизойдут к нам чтоб прояснить ситуацию.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Радио 7 — это не онлайн-радио, а обычное радио которое ведёт своё вещание на волне 1010 АМ и слушать его можно на любом радиоприёмнике. В интернете его могло вообше и не быть, но так-как на дворе 21 век, а у радио есть сайт, то онлайн вещание было сделано как добавочное, для удобства тем, кто находится за пределами Портленда, или находится постоянно возле компютера.
      Подобные сбои на радио случаются уже не первый раз, и ранее было такое. Недавно было, что Радио 7 не работало в обычном эфире на 1010 АМ, а только в интернете. И кто виноват в этом?
      Почитаешь так комментарии, и кажется, что с нашего народа ещё СОВЕТСКИЙ СОЮЗ не вышел, вернее менталитет тот же. При СССР часто пугали несуществующим врагом. Так и в Портленде и Ванкувере некоторым кажется, что кругом враги, диверсии, и «злые субботники» сидящие где-то в кустах и перерезывающие провода Comcast или Verizon чтобы прервать онлайн вещание Радио 7…

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
  36. Иван, мы же договорились не бросаться грязью, то давайте же придерживаться этого. Это путь в никуда. Вот перед этим обливали друг друга грязью и что из этого? переубедили кого нибудь в своей правоте? нет! Каждый остался при своём мнении а вот себя осквернили ибо вылили то что было внутри а это оскверняет человека. Так вы в курсе почему не работало радио в интернете или нет? Я включил в 9:20 и не работало а в 10:00 Когда Суламита закончила вещание стало работать. Как мне это расценить? Если вы точно знаете что сталось то обьясните пожалуйста. А если нет, то не надо здесь просторных разсуждений с упрёками, это оставте при себе.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Нет никакой необходимости проводить расследование почему не работало радио. По крайней мере я таким вопросом не задаюсь, и думаю, что с вашей стороны это не совсем серьёзно, что вы затронули этот вопрос, и пишете необоснованные обнинения в адрес людей. Повторюсь — сбои на радио случаются регулярно, и это может случиться в любое время и с кем угодно. Даже если радио пропало из онлайн-эфира, оно всё равно работало на волне 1010АМ, где его и слушает основная масса радиослушателей.

      Вы писали выше:
      (Сегодня 6-23-2011 с 9:00 до 10:00 когда время Суламиты, интернет был отключён. А это говорит что у них больше, убедительных аргументов нет как только лешить их эфира)

      Где здесь логика? Какое отношение имеют «субботники» к эфиру? Кто кого отключал, лишал эфира?

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
  37. Иван, вашу мысль понял, вы точно не знаете. Пытаетесь обьяснить исходя из общих разсуждений может быть так а может и нет. А вступать с вами в полемику не буду Писание не разрешает. Что хотел я уже сказал.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  38. Мы слушаем ваше радио в Молдавии. Скажу честно из всех существующих Христианских радиостанций можно услышать только тот взгляд.кто является основателем зтого радио. Радио7- это лучшее что мне приходилось слышать. И то что происходило и происходит в эфире это настоящая революция, которую наконец то хоть где-то удалось сделать.Все то что мы здесь услышали, на самом деле десятилетиями проповедуется в церквах, и никто, никогда не мог возразить. А так ли это на самом деле? Барух Авраамович Вам удалось снять маску и показать истинное положение дел в учении и вообще в Христианстве.Нам не нужно красивых слов с трибун, нам нужна Истина. и вы даете возможность многим людям услышать разные понимания и мнение относительно Воли Божьей. и разобраться во многих проблемах .Пусть Бог благословит Вас в этом деле. сС Уважением Роман Гринюк.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  39. Шалём Роман, спасибо за комплемент к Радио 7. Именно такого характера я и представлял себе Радио 7, правда без оскорблений. Ещё немного и мы все увидим плоды…спасибо за то что слушаете Радио 7 и участвуете. Б.А.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  40. десяткам тысч христиан из стран СНГ была оказана помощь по эммиграции в США еврейскими организациями.И это были лучшие.Там они «растлились».Пора выводить евреев-христиан из США в Израиль.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
    • Приготовтесь, чтоб получить израильское гражданство вам нужно будет.
      1. Отректись от Христа.
      2. Признести на Христа анафему.
      Вы готовы?. Тогда чемодан, вокзал, Израиль.

      GD Star Rating
      loading...
      GD Star Rating
      loading...
      Ответить
  41. очень печально что так получется. Я с большой радостью воспринял появления в нашем регионе радио на руском языке и притом христианское. Я с удовольствием слушал пердачи. Особенно было интересно послушать суботников. О них слышал много, а их мало, а тут такая возможность. Интересно слушать дискусии, разные понятия и на чём они основываются, Споры тоже интересны ибо дают возможнось увидеть понятия человека и с чего они взяты. Но не приемлю резких выражений в чей бы то ни было адрес. Приятно послушать евреев христиан, свидетельсва о жизни в Израиле. Еврейские понятия и традиции.
    Но похоже этому приходит конец. Первая ласточка которая известила что не всё спокойно в нашем доме, как раз и есть эта статья. Для меня ясно что мы здесь люди с разными понятиями и эти понятия нужно уважать и с ними считаться хоть и какой-то стороне и кажется что они не библейские, архаические . С открытием радио суботники при поддержке евреев и хозяев станции начали компанию за перевоспитание воскресников в суботников, и поколебали веру в некоторых не стойких душах. Сламита выступила с разьяснением позиции воскресников и отстояла свою точку зрения что вызвало недовольство суботников и хозяев радио. Но потом были примирительные втречи и всё как будто бы было покрыто христианской любовью. конфликт исчерпан.
    Но враг не спит. На горизонте показалось заседание ООН по вопросу признания Палестины как государства. Среди нас есть политечески активны люди и не очень. Хозяева радио настаивают что б все бысренько подписались и тем самым помогли защитить Израиль. но не все считают что мы должны умешиваться в политику. И опять Суламитовские братья выступили с позиции что политика не для нас. И ихню передачу в записи не поставили а прокрутили какую то старую, и сказали что об этом вы не можете говорить на нашем радио. Суламита сказалала что цензуру ни в какой форме принимать не будем. Или вы будете ставить всё или ничего. И их выставили за дверь. Но они похоже здаваться не собираются и уже вошли в курс дела как это делается и будут открывать свою радио станцию, сначала в интернет режиме, а потом и в реальном диапазоне. Заявление Дима Желноваков сделал в прошлое воскресенье утром. Можете прослушать.
    Хорошо ли это? время покажет. Но в последнее время хозяев радио стало серьёзно заносить не в ту сторону. Явно прослеживатся тенденция разбить веру в Писания. «Нужно критически смотреть на Библию а всё ли так как там написано правда» . Явно видно что комуто очень не нравится наши христианские консервативные взгляды суботников и воскресников и они хотели бы что б мы их изменили и стали таким ветром колеблемыми безхребетными существами, что скажут то и быстренько сделали. Если Билия не авторитет то и влияние мира на Церьковь не так уж плохо. Зачем к Библии прслушиваться? ведь там не всё правда. Вот Иоан. А он вовсе и не Иоан а Мария Магдалина и это она написала Евагелие, а подписалась Иоаном потому что была женщина, а женщин на руководящие посты в те времена не принималось вот она и подписалась псевдонимом. И что это получается у них ? Это Петр с ней голяком ловил рыбу в море? Иоан 21, 7 . И я вижу как преднамеренно искажаются факты, перекручиваются Писания чтоб только подорвать доверие людей к Библии, к Богу,чтоб стали такими либеральными — номинальными христианами Которые могли б и пресвитером поставить какого — нибудь «голубого» ведь и такие примеры есть. Я вижу что Радио 7 ведет нас как раз туда. А нам туда не надо. Думаю что скоро у нас будет выбор что слушать и чем питать свою семью

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  42. Печально что руководство радио7 не может вместить разнообразие пониманиий в нашем народе. И идет на розрыв с церквями которые не поддерживают их понятия. Ведут себя так как будто они имеют истину в последней инстанции и она обсуждению не подлежит. Но я думаю что лучше иметь разширенное сердце и вмещать всех. Порадоваться с теми кто подписал петицию и помолиться за Израиль с теми кто не подписал но готов молиться за него . От этого выиграет не только Израиль но и церкви Портланда да и Радио 7. Как было бы хорошо что б Суламита вместе с Радио 7 совершила молитву за Израиль. Ведь в народе есть такое желание.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  43. Еще хочу просить суботников быть более терпимее к людям которые не поддерживают их взгляды. Готовы всех смешать с грязью лиш бы доказать своё. И думают что если докажу то человек сразу станет суботником. нет же!. Если Господь не откроет то что нужно исполнять весь закон, то человек как может принять? А споры на радио аж ни как не располагают к принятию их точки зрения. Особенно они хороши в воскресенье перед собранием. Когда люди едут в церьковь и слушают радиов машине. 9 25 11 просто вывели ведущих женщин из себя, не красиво всё это. Постоянно поднимают вопрос за суботу, как будто у церквях нет никаких проблем кроме закона.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  44. Вячеслав Октябрь 25, 2011

    Такова реалия наших «истинных христианских отношений»…..даже в своих комментариях мы становимся по разные стороны барикад. Мои дорогие, это наша реальная христианская жизнь, если ее так можно назвать……самое страшное, что выигрывает от этого только тот, с кем ни один из нас не хотел бы иметь ничего общего. Знаю что поняли. Спасибо. Благословений и истинного мира в сердце каждому.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  45. В чём-то хорошо, а в чём-то плохо. Нет медли с одной стороной. Хорошо что есть радио и плохо, что так всё обстоит. Есть лишние поводы усомниться в людях любящих бога и верующих в него.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  46. ну вот и свершилось!!!. то что мы предполагали а потом и ждали. У Портланде официально открылось ещё одно радио 1130 АМ. БОЛЬШЕ ДВАДЦАТИ ЛЕТ имиграции, и только теперь мы имеем своё радио. То ни одного а теперь аж два. Да, лучше позже чем никогда. Просто не кому было показать как это делать. А тут Барух показал как это сделать и дело пошло, главное дело тронуть с места. А то что он в день официального открытия, позвонил и поздравил главных руководителей радио ещё раз доказывает что он достойный человек и «отец» руского вещания в Портланде. С днём Рождения Барух Абрамович!!!. Это порождает оптимизм, что эти две радиостанции будут дополнять друг друга, а не враждовать и будут благословением друг для друга и для всего города. Я очень желаю этого. Поздравляю всех с новой радиостанцией А Баруха Абрамовича с Днём Рождения.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  47. Real Russia. You people need to go back to your villages in Ukrane and Russia. That’s where you belong. Sorry but it’s true.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  48. http://www.foru.ru/slovo.39425.6.html

    Откровение о Субботе
    Комментарий автора:
    Да внемлет каждая душа сие послание от Духа Святого, чтобы просвещаться к исполнению…
    Прошу принять к сердцу без ропота и недовольства и без комментариев…

    автор

    Татьяна Шохнина, Калининград ,UK
    Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  49. Eva Birken Май 26, 2012

    Нет такого конфликта, где найдется правый или не правый, в любой ситуации где конфликт возник, виновны обе стороны в равной степени!

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  50. А я никогда не слушаю это радио. Вначале слушал но не понравилось. Наверное его слушают те кто английский не понимают. Такого не профионализма терпеть немогу. Хоть бы научились как себя вести и чё говорить по радио.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  51. Житель Сейлема Июнь 4, 2012

    Сечйас много хороших руских станций можно по интернету слушать. Помимо не интересных передачь в основном только религиозного контекста и плохого качества сигнала помехи режут ушытакое радио не хочеться слушать.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить