Главная » Насущное, Статьи » Почему надо креститься только во имя Иисуса Христа?

priznakВсе, кто считает себя христианином, должен знать, почему так важна вера в Иисуса Христа и почему Его Апостолы учили и крестили всех только во Имя Иисуса Христа. Эта статья поможет вам быть не просто формальным христианином и опираться на церковные традиции, а на учение Иисуса Христа и Его Апостолов.

Учение христианской Церкви в наши дни должно быть основано на Новом Завете Господа Иисуса Христа. Возьмите свою Библию и читайте все места, которые я приведу в этой статье. Эти простые, но весьма важные истины будут полезны и благословенны для вас.

Крещение полным погружением в воду во имя Иисуса Христа – это единственный способ водного крещения, который мы находим в Библии и в исторических записях раннего христианства. Перед крещением человек должен уверовать всем своим сердцем в Иисуса Христа. Просто акт погружения в воду сам по себе не может вызвать прощение грехов без веры в Иисуса Христа и искреннего покаяния. Человек, не имеющий намерения отвратиться от своей греховной жизни, не получит пользы от акта водного крещения.

Вот как ефиоплянин отреагировал на проповедь Филиппа: «Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его» (Деян.8:35-38).

Своим крещением во имя Господа Иисуса верующий подтверждает свое отделение от старой греховной жизни и присоединение себя к церкви для новой жизни (Деян.2:41). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Погружение полностью в воде во имя Иисуса Христа – это единственный способ крещения, который мы находим в Библии, как смерть, погребение и воскресение (Рим.6:3-4).

В водном крещении надо полностью погрузить крещаемого в воду и обязательно призвать имя Господа Иисуса (Деяние 22:16). Есть много причин, почему надо быть крещенным во имя Иисуса Христа: «Нет другого имени под небом для спасения человека» (Деян.4:12); «Только в Нем покаяние и прощение грехов» (Лук. 24:47); «Для прощения грехов» (Деян. 2:38); «Для омовения грехов» (Деян. 22:16); «Для погребения наших грехов и воскресения для новой жизни» (Рим.6:3-5); «Только в Нем мы обрезаны как знак Завета через крещение во имя Иисуса Христа» ( Колос. 2:11-13); «Только в Нем, мы новое творенье» (2Кор. 5:17); «Только в Нем облекаемся Его праведностью» (Гал.3:27); «Он основание, на котором строится Церковь» (1Кор.3:11); «Это повеление делать все во имя Господа Иисуса» (Кол. 3:17).

После вознесения Иисуса Христа на небо, через дней Его ученики были крещены Духом Святым (Деян.2:1-4). В тот день Апостол Петр, исполненный Духом Святым, произнес первую проповедь об Иисусе Христе. Услышав это, многие спросили: что нам делать мужи братия? Петр сказал им, что надо делать: «… покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа» (Деян.2:38). В тот день охотно крестились около 3000 человек.

Без исключение для каждого, кто хочет быть спасенным, надо поверить, что Иисус умер за его грехи, покаяться, креститься во имя Иисуса Христа и получить Святой Дух. Первые Апостолы Иисуса и вся церковь первого века всегда учили и крестили только во имя Иисуса Христа.

Вопрос к вам, дорогой друг: кто больше понял Иисуса, как учить и крестить, – первые Апостолы Христа или любой из проповедников нашего времени? Дорогие, вы не должны ожесточать свое сердце, когда слышите об имени Иисуса Христа. Ведь только через Него и в Нем вы имеете спасение и вечную жизнь. Ведь это главный смысл Нового Завета.

Давайте поразмышляем об имени Иисуса Христа: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти» (Кол.2:8-10).

В Ком обитает вся полнота? В Ком мы имеем полноту? Кто есть глава всякого начальства и власти? Какое имя Ему? Конечно, это Иисус Христос, в Котором Бог открылся и явился человечеству. «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоан. 1:18). Кого Иисус явил? Бога Отца.

«Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа» (2Кор.4:6). В каком лице Бог озарил и просветил нас? В лице Иисуса Христа.

«Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения» (2 Коринф. 5:18-19).

«Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота» (Кол.1:19; 2:3). В Ком обитает вся полнота и какое имя Ему? Конечно, в Иисусе Христе.

«И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать» (Иоан.1:16). От кого мы приняли благодать на благодать и какое имя Ему? Конечно, в Иисусе Христе.

«Я есмь путь и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Через какое имя мы приходим к Отцу? Конечно, через имя Иисуса Христа.

Если хотите войти в дом Отца, то вам не надо перелезать инде (минуя имя Иисуса Христа в покаянии и крещении), а войти через дверь (Иоан.10:1). «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» (Иоан.10:9). Что это за дверь и как ее имя? Конечно, Иисус Христос. Вот почему все Апостолы и первая церковь всегда крестили во имя Иисуса Христа и нигде не произносили слова: «Крещу тебя во имя Отца и Сына, и Святого Духа».

Прочитаем о том, как написано о водном крещении: «Да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа…» (Деян.2:38); «Они крещены во имя Господа Иисуса» (Деян.8:16); «Креститься во имя Иисуса Христа» (Деян.10:48); «Они крестились во имя Господа Иисуса» (Деян.19:5); «Крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деян.22:16).

Вот послания Апостолов к Церкви о водном крещении: «Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились» (Рим.6:3- 4); «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал.3:27); «Быв погребены с Ним в крещении» (Кол.2:12); «Обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» (1Пет.3:21); «И всё, что вы делаете словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря чрез Него Бога и Отца» (Кол.3:17).

Если вы утверждаетесь на учении Евангелия Господа, то тогда вам намного легче принимать это и, если надо, меняться, согласно Евангелию. Тем же, кому все равно или кто твердо держится за свои предания и решения церковных соборов, очень тяжело утверждаться на истинах Евангелия. Они даже будут злиться на меня за эти слова, хотя это не мое учение, а учение Евангелия.

В Библии и в исторических документах на протяжении первых двух веков не было записи о том, что при крещении произносили слова: «Крещу тебя во имя Отца и Сына, и Святого Духа». Это подтверждают и многие исторические документы. Приведем некоторые из них:

  1. Кантейская «Энциклопедия религии», стр.53: «Ранняя церковь, до утверждения доктрины Троицы во II в., всегда крестила во имя Господа Иисуса Христа».
  2. Энциклопедия «Британика», II выпуск, том III, стр. 365– 366: «Формула крещения была изменена католической церковью с имени Иисуса Христа на Отца и Сына, и Святого Духа во II веке; «В старых источниках все подтверждает, что крещение проводилось только во имя Иисуса Христа»; (том III, стр.383).
  3. Хастингская «Энциклопедия религии», том II, стр.377– 389: «Христианское крещение проводилось во имя Иисуса Христа. Троица ни в каком виде не была применяема в ранней истории церкви».

Отметим, что в Деян.2:38, как и в Деян. 8:16, 10:48, 19:5, спасительное имя, употребляемое при водном крещении, есть Иисус. Г. В. Росси в 1868 г. писал, что в катакомбах были найдены изображения Петра, которые представляют его пробивающим скалу, из которой текут воды очищения «через крещение во имя Иисуса Христа».

Читая Евангелие, становится ясно, почему Апостолы Иисуса учили и крестили во имя Иисуса Христа, потому что Иисус есть Первосвященник, Посредник, Ходатай и Примиритель между Богом и людьми. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим.2:5). «А Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр.7:24-25).

Когда Иисус молился Отцу, Он сказал очень важные слова о том, что есть жизнь вечная: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоан.17:3). Вот почему Новый Завет везде говорит, что покаяние, водное крещение, крещение Духом Святым, молитвы и деяния всегда должны быть только во имя Иисуса Христа, «потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения» (2Кор.5:19).

Некоторых очень сильно тревожит то, о чем я пишу. Но если вы не намерены читать и исследовать то, что написано в Евангелии, ваши волнения окажутся напрасными и безосновательными. Ведь не зря Иисус сказал: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне» (Иоан.5:39).

В заключение прочитаем слова Иисуса Христа и снова увидим, что Бог спасает мир через Сына Своего Иисуса Христа, и кто верит в Него, тот имеет вечную жизнь, а кто не примет Иисуса Христа, гнев Божий будет на такого человека: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Иоан.3:16-18).

Дорогие друзья! Если вы еще не приняли Иисуса Христа и не крещены в Его имя, не откладывайте на потом, ибо ваша жизнь не в ваших руках. Откройте свое сердце для Него и креститесь в Его имя, потому что только в Нем есть покаяние и прощение ваших грехов. Только через Него вы родитесь Свыше.

«Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деян.22:16). Сегодня эти слова направлены лично к вам! Примите этот призыв и не бойтесь. Будьте открытыми и честными перед Богом и Его словом, и Бог благословит вас.

Василий Томев, пастор церкви «Отчий дом»

Диаспора


Следите за обновлениями сайта в социальных сетях: 

FacebookTwitterВконтакте

Поддержите портал www.MirVam.org

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии фейсбука:

Похожие записи:
Миссия«Свет на Востоке» в России отмечает столетие
Миссия«Свет на Востоке» в России отмечает столетие
С 16-го  по 19-е января в Санкт-Петербурге проходят мероприятия, посвящённые прошлому, настоящему и будущему миссии, которая уже на протяжении 100 лет поддерживает евангельское движение в России. На праздновании собрались руководите...
Вышел документальный фильм «Для чего крестился Иисус Христос»
Вышел документальный фильм «Для чего крестился Иисус Христос»
Христианский журналист Алексей Мочалов снял новый авторский фильм «Для чего крестился Иисус Христос», сообщает Христианский Мегапортал invictory.com. Среди  христиан  есть  множество различных толкований значения водного крещения. По зам...
Известный в конце 90-х певец Лу Бега обратился к Богу
Известный в конце 90-х певец Лу Бега обратился к Богу
Песня «Mambo No. 5» исполнителя Лу Бега была продана тиражом в миллионы альбомов по всему миру в конце 90-х годов. В песне поется о многих женщинах, с которыми он был в отношениях. Но теперь певец в корне изменил свою жизнь и живет для Иисуса. Бег...
В России установят 33-метровую статую Христа
В России установят 33-метровую статую Христа
Президент Российской академии художеств Зураб Церетели изготовил 33-мметровую статую Иисуса Христа. Как сообщается, монумент может появиться в одном из российских городов в 2018 году. Об этом пишет агентство новостей «Москва». Кроме того, он изгот...
Церкви Тайваня провели 48 часов без сна, чтобы познакомить страну с Иисусом
Церкви Тайваня провели 48 часов без сна, чтобы познакомить страну с Иисусом
В этом году на Тайване празднование Пасхи выдалось особенным. Впервые в истории христиане со всей страны, из нескольких городов, объединились с одной целью: познакомить тайваньский народ с Иисусом.Ничто не могло помешать им петь и праздновать в п...
Примечание. При использовании материалов сайта гиперссылка на www.mirvam.org обязательна. Использование материалов в печатных СМИ только после письменного разрешения редакции.

2 комментария в “Почему надо креститься только во имя Иисуса Христа?”

  1. Матфея 28:19

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить
  2. Я не единственник. Мы христиане, верящие, что Иисус есть Сын Божий и Бог по сущности. Однако, статья верна. Первые христиане крестили только во имя Иисуса Христа.

    Поскольку, на основании многих сообщений, твёрдо установлено, что крещения в ранней Церкви происходили «во имя Господа Иисуса», без применения при этом тринитарной формулы, и что сами эти сообщения однозначно согласуются между собою, то нужно искать проблему в тексте Матф. 28:19. Как же обстоит дело с этим стихом, и с тем обстоятельством, что этот стих содержится во всех сохранившихся ныне известных рукописях?
    Как уже упоминалось, существуют не только древние рукописи самих Библейских книг, но и рукописи отцов церкви, датируемые первыми веками н.э.. Особенным интересом при исследовании текста пользуются те рукописи, в которых цитируются Библейские сообщения, поскольку там передаётся сам дословный Библейский текст, находившийся в то время в распоряжении писателя, из которого он и цитировал. Поскольку все сохранившиеся Библейские рукописи содержат дословный текст с тринитарной формулой, то возникает вопрос, не существует ли писаний отцов церкви, в которых цитируется эта часть из Матф. 28:19, и которые могли бы нам дать дополнительные сведения для решения проблемы?
    В самом деле, существует несколько достойных внимания трудов, в которых упоминается или цитируется Матф. 28:19, и они, в основном, принадлежат отцу церкви Евсевию Кесарийскому, известному прежде всего как «отец церковной истории». Он родился около 260-265 г. н.э. и умер в 339 г. н.э.. Главным его трудом считают «Историю Церкви». Сам Евсевий, собственно говоря, был сторонником учения троицы, и поэтому следует ожидать, что каждый раз, когда он цитирует место из Матф. 28:19, или упоминает о нём, дословный текст с тринитарной формулой крещения будет при этом отражён, если, конечно же, так значилось в Библейских рукописях Евангелия от Матфея, какими пользовался Евсевий. Но примечательно, что этого как раз мы у него и не можем встретить! Более того, в его писаниях встречается целый ряд цитат с указанием на Матф. 28:19, где такого рода формула крещения вообще не упоминается. Те немногие цитаты, в которых содержится тринитарный дословный текст, относятся к тем писаниям Евсевия, которые были написаны им после Никейского собора (325 г. н.э.), в то время как его труды до Никейского собора не содержат тринитарной формулы крещения.

    GD Star Rating
    loading...
    GD Star Rating
    loading...
    Ответить